четверг, 13 августа 2015 г.

Где я была? Творчество и работа

Привет мой читатель!)

Уже прошла половина августа, а значит лето подходит к концу. За это время я нарисовала массу портретов под заказ, чем и продолжу заниматься, так что пишите мне, и я вам обязательно отвечу. Так-же попробовала обмен услугами, что было очень интересно! Надеюсь все мои портреты нашли своё место в домах хозяев и теперь радуют их взгляд каждый день . Недавно начала учиться немного новой отросли и писать портреты с натуры. Вот немного фото рисунков , конечно-же не все, так-как я уважаю клиентов и их право на конфиденциольность )








Так-же в этом месяце мне пришло в голову немного поэкспериментировать с моими волосами, как вам? :) 



Спасибо за просмотр! Скоро увидимся :*




1 комментарий:

  1. Меня всегда восхищали люди, которым дай инструменты все для рисования, они такое нарисуют, что у тебя бы вряд ли вышло)

    ОтветитьУдалить