суббота, 12 сентября 2015 г.

Тамаго тори тяхан (жареный рис с курицей и яйцом по-японски)

Всем улыбок в этот замечательный день! Сегодня я покажу вам мою вариацию тамаго тори тяхан , название переводиться как жаренный рис с курицей и яйцом, что уже говорит о многом ) Конечно многим может показаться что само блюдо похоже на плов - но это не так, так-как принцип и используемые продукты в корне отличаются. Рецепт не совсем оригинальный - я имела смелость убрать и добавить кое-что от себя и от тайской кухни :)
Итак, приступим.

Нам понадобится:

1. Стакан риса
2. 2 штучки куриного филе
3. 2 яйца
4. 2 лучины
5. соевый соус
6. 2 болгарских перца
7. Кунжут
8. Банка консервированной кукурузы
9. Сливочное масло для жарки ( можно заменить любым другим, мне нравится это )
10. Приправа Карри


Этапы приготовления:

1.
Отварите рис. Разогрейте сковороду со сливочным маслом ( я добавила ложку оливкового -  чтобы масло не горело ) , курицу порежьте кубиками и начните обжаривать.

2.
Пока обжаривается мясо режем лук и выкладываем на него сверху.
Чтобы не терять времени режем и добавляем перец, как только подрумянится лук. 
Насыпаем в сковороду пару ложек кунжута, чтобы он приобрёл золотистый оттенок.

3.
Когда мясо будет готово, вбиваем в него яйца и перемешиваем до однородности нашу массу.
Теперь самое время добавить рис, кукурузу, засыпать для цвета и вкуса карри, и залить всё это дело соевым соусом по вкусу ( у меня ушло пол бутылки соуса, соль я не добавляла ).
Ждём пока рис поджариться, впитает в себя соевый соус - и блюдо готово!


Японцы перед подачей украшают блюдо дополнительно кунжутом.



Мои изменения были - убрать морковку из рецепта, так-как блюдо бы было больше похоже на плов, и добавить кукурузу. С этим рецептом можно играться как хотите - можете добавить зеленый горошек, помидоры, цукини.

Ну вот и всё! Приятного вам аппетита :)

И напоследок вкусное фото моего тортика на сковороде, хотите рецептик? ;)




1 комментарий:

  1. Очень понравился рецепт! Обязательно приготовлю на днях :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить