четверг, 30 апреля 2015 г.

I am an artist

Начнём знакомство. Думаю ничего не говорит о человеке так, как род его деятельности, наверное пока-что я не ставила себе цель передать картиной свой внутренний мир, но он и так по умолчанию читается в работах...мне бы этого очень хотелось! :) Вопрос когда я начала рисовать для меня звучит довольно таки глупо, ведь все дети начинают рисовать беря первый раз в руки карандаш. Когда я поняла что уже не брошу это делать? Это осознание пришло ко мне постепенно, сказать по правде, я и не думала об этом, моё творчество идёт в ногу со мной, моим развитием, оно всегда было, есть и будет со мной. А вот и одна из моих картин и сам процесс её создания. Кстати о процессе, в будущем я планирую выкладывать маленькие пошаговые мастер классы :) Так-же все картины есть в продаже, для приобретения картин, или связи со мной -  страница Contact. 





"Настроение" 40*50. Масло. Холст. 2015 г. Харьков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий