воскресенье, 3 мая 2015 г.

Photography or painting?

Привет! Сегодня, я хочу показать вам еще одну сторону моей натуры - любовь к фотографии. Для меня творчество - это возможность материализовать нематериальное, мысли , эмоции, настроение на бумагу, и то как человек будет это делать, зависит только от него. Кто-то делает это с помощью слов на бумаге, кто-то с помощью видеокамеры, я же, выбрала для себя на сегодня два пути - фотоаппарат и кисть. 
Преимущество фотографии для меня в том, что это :
- Быстро ( На картину может уйти много дней ).
- Удобно ( я могу запечатлеть что угодно, где угодно не доставая карандаш и прочие материалы, которых у меня с собой может и не быть ) 
- Живо ( Если картина - это отпечаток чего-то нереального, то фото - кадры реально существующих объектов )
А вот основной минус фотографии, с которым тяжело справиться, особенно любителям, это то, что вы всегда будете заложником картинки. в живописи таких проблем нет , хоть телепузиков на Марсе рисуйте.
В последующих постах я буду знакомить вас со своим творчеством более детально.


Комментариев нет:

Отправить комментарий